Мы будем рады помочь Вам в:

Выгодно ли арендовать налоговый кредит в Украине?

Идеальный бизнес с точки зрения любого хозяйствующего субъекта — это бизнес, не облагаемый налогами. Так бывает, но не в нашей стране. У нас как-то больше привыкли действовать в обход и разрабатывать пути экономии другими способами. Об одной из легальных схем, результатом осуществления которой будет уменьшение потерь, и увеличение прибыли коммерческого предприятия и пойдёт речь в статье.

Поговорим об аренде налогового кредита

Бизнес — это всегда риск потери средств. Экономические кризы, конъюнктура рынка, жёсткая система налогообложения — это факторы, влияющие на любую коммерческую деятельность и ограничивающие возможности её развития.

В условиях, когда жить по-честному — значит «топить своё дело собственноручно», а действовать не по закону — это подписать «приговор о смертной казни для бизнеса от штрафов и криминальной ответственности», приходится искать пути, которые дадут возможность и «овец сохранить и волков накормить».

Таким законным манёвром и является аренда налогового кредита — легальная схема, позволяющая соблюдать закон и экономить одновременно. Ею давно пользуются крупные корпорации и олигархические структуры стран СНГ.

Показатель эффективности аренды НДС в цифрах

Проверено и не раз и доказано практикой, что при помощи этой схемы реальная экономия предприятия получается около 50% на НДС и в районе 60% по налогу на прибыль. Эффективность по ежемесячным платежам составляет до 70% НДС. При этом соглашение по аренде кредита оформить можно за 1-2 дня, а легальность деятельности контрагента будет неуязвимой перед проверкой любого контролирующего органа.

Как это работает на практике?

Существует два пути реализации этой схемы:

1. Действовать самостоятельно. Плюс — затраты меньше, поскольку платить организатору не придётся, минус — риски больше, так как есть шанс связаться с не полностью легальной фирмой, предоставляющей необходимую услугу.

2. Обратиться за помощью к профессионалам. Плюс — шансы на успех высокие и даже гарантированны, минус — нужно будет эту уверенность и надёжность дополнительно профинансировать. При этом затраты времени минимальные, самостоятельно не нужно никого искать и ни во что вникать.

В общем виде осуществление этого процесса заключается в том, что вполне легально бизнесмен получает отсрочку на оплату своих фискальных обязательств, распоряжаясь при этом средствами по своему усмотрению.

Преимущества реализации ноу-хау

Что получает хозяйствующий субъект в результате осуществления сделки?

Во-первых, дополнительные возможности инвестирования в новые и текущие проекты, поскольку деньги не уходят на уплату «податей», а работают на хозяина, принося прибыль.

Во-вторых, конкурентное преимущество, ведь пока «коллеги по цеху» изыскивают средства на развитие деятельности и покрытие текущих расходов, умный предприниматель вкладывает сэкономленные деньги в развитие или «играет» ценообразованием, да делает все, что нужно, чтобы стать лидером на рынке.

Следует заметить, что реализация описанной технологии неопытным бизнесменом может быть чревата для него неприятностями как финансовыми, так и юридическими.

Одного умения «делать деньги» здесь недостаточно, необходимо иметь аналитический склад ума, обладать точными и актуальными знаниями законодательства, а также разбираться в бухгалтерии и уметь чувствовать подвох заранее. Если у вас этого набора нет, а он на практике гораздо шире, то без поддержки профессионалов по реализации проекта аренда НДС затевать мероприятие не стоит!

25.08.2015